Покрытие пола 2121 линолеум
Покрытие пола 2121 линолеум
Вобщем содрал я у дружбана из нивы линолиум, пол просушили и обработали, так вот вопрос, что лучше туда постелить акромя линолеума? и если у кого это есть, обменял бы на российские рубли
Меню пользователя Triton |
Посмотреть профиль |
Посетить домашнюю страницу Triton |
Найти ещё сообщения от Triton |
Registered User
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 708
Цитата:
Сообщение от Triton
Вобщем содрал я у дружбана из нивы линолиум, пол просушили и обработали, так вот вопрос, что лучше туда постелить акромя линолеума? и если у кого это есть, обменял бы на российские рубли
Меню пользователя xascer |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от xascer |
Форумец
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 35
Сообщений: 654
стели че угодно, это ж не масерати )))). Тут на что фантазия богата! А потом, опять же, вопрос не ясен. Машина ходовая или для говен? В ходовую повседневку, так скать, я б шумку кинул, стоит на рынке немного. А если тачила для отдыха, рыбалки и оторви-головы, то и линолеум бы не стелил! А то у меня после бывалых погружений из под линолеума шампиньоны растут)))))))
Меню пользователя Dmitrij_P |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Dmitrij_P |
В полете!
Регистрация: 21.05.2007
Адрес: Там где много неба
Возраст: 44
Сообщений: 1,458
Линолеум не стели, он не дышит и при попадании воды под него активно идет нехороший процесс. Я когда у себя линолеум убрал — мрачно офигел сколько там всего скопилось. Нив у меня второй машин, поэтому считаю что все тряпки на полу — барство. Поэтому коврики лежат прям поверх металла. Тоннель КПП закрыта штатными пластмассовыми деталями, тоннель где ручник — вырезкой из камеры от ЗиЛ. Дренажи все открыты, можно мыть пол из шланга. Потек уплотнитель лобового (болезнь) — не беда, все стекает в дренаж. Если бы была тряпка — все впитывалось бы и стояла бы сырость. Уплотнитель конечно поменяю, но знаю что это не надолго. Поэтому особо с салоном не морочусь.
Меню пользователя =Х О К= |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от =Х О К= |
+7951569444н
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: Воронеж, Р-н Цирка
Возраст: 39
Сообщений: 1,766
Цитата:
Сообщение от =Х О К=
Линолеум не стели, он не дышит и при попадании воды под него активно идет нехороший процесс. Я когда у себя линолеум убрал — мрачно офигел сколько там всего скопилось. Нив у меня второй машин, поэтому считаю что все тряпки на полу — барство. Поэтому коврики лежат прям поверх металла. Тоннель КПП закрыта штатными пластмассовыми деталями, тоннель где ручник — вырезкой из камеры от ЗиЛ. Дренажи все открыты, можно мыть пол из шланга. Потек уплотнитель лобового (болезнь) — не беда, все стекает в дренаж. Если бы была тряпка — все впитывалось бы и стояла бы сырость. Уплотнитель конечно поменяю, но знаю что это не надолго. Поэтому особо с салоном не морочусь.
Согласен с тобой на все 100%. Сейчас Нива 21213 98 года, предыдущий хозяин следил за кузовом, но была ошибка — пол устелен линолеумом, правда под ним вата пропитанная пушечным салом и весь пол залит мастикой. Сейчас чувствуется, что в автомобиле влажность повышена. Когда в гараж ее загоню, буду выкидывать весь пол и оставлять голый металл, предварительно покрыв мастикой и сверху краской, чтобы не пачкалась. Все дренажи открою. И будет счастье.
Меню пользователя Dynkin |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Dynkin |
Форумец
Регистрация: 16.09.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Сообщений: 2,889
вообщем я всё это проходил уже. на метал клеил СТП, и клеить надо под бензобак(для этого его надо вынуть), потом на СТП клеил сплен, а третим слоем клал ковёр.
Меню пользователя Kerama |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Kerama |
Форумец
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 2,363
Вопрос к отписавшимся в теме.
А штатный ковролин в салоне — не имеет клеенки на основании?? Это про тему -вентиляции пола, в зависимости от покрытия пола в салоне.
Вся беда сырости в ващих салонах и того что пол гнеет, это проникновение влаги в салон либо через дыры в полу и засорение дренажных отверстий или через дырки в уплотнителях по кузову, что приводит к дальнейшему проникновению влаги к полу.Пока не ликвидируется место проникновения -что не стелите -один фиг вода в салоне будет.
P.S. на одном из авто упарило проникновение воды в ноги у переднего пассажира -как оказалось было неплотное прилегание вклееного стекла в правом нижнем углу. Думал и перелопатил все -кроме этого варианта.Спецом плавал по лужам до ватерлинии -вода проникала ток в дождь или при мойке.
Меню пользователя MGV |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от MGV |
Форумец
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 2,363
Цитата:
Сообщение от Dynkin
буду выкидывать весь пол и оставлять голый металл, предварительно покрыв мастикой и сверху краской, чтобы не пачкалась.
И потом летом в жару краска -слой лопнет и мастика вылезет поверх краски. Все покрытие (ковер) отдерется вместе с этим покрытием.
Если и покрывать пол -салона, то только термореактивной пластичной мастикой. Аэродромная мастика , Кордон и т.д при повышении температуры за 25-30С, начинает течь.
Меню пользователя MGV |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от MGV |
Линолеум в ВАЗ и салон других подержанных автомобилей
Наш портал продолжает цикл статей на тему полового покрытия в автомобилях. Предыдущая статья на тему «Ковролин в ВАЗ» получила большой отклик среди читателей. Сейчас мы решили осветить схожую тему – можно ли класть линолеум на пол в автомобиль.
Если ответить кратко на этот вопрос – нет, линолеум в ВАЗ моделей 2101, 2105, 2106, 2107, и в другие автомобили класть крайне нежелательно. Это приведет к скоплению влаги под линолеумом и последующей ржавчине пола (вплоть до появления сквозных отверстий в металле). Кроме того, уровень влажности в салоне повысится и появится стойкий неприятный запах затхлости вкупе с «ароматами топлива».
Если отвечать более развернуто, то следует привести примеры людей, которые использовали линолеум для покрытия пола в своем автомобиле. За что и поплатились.
“После покупки новой машины (взял средних размеров микроавтобус) обратил внимание на постоянный запах дизтоплива в салоне. Пришел к выводу, что он исходит от пола, который застелен линолеумом. Решил снять покрытие, для чего нужно было открутить пассажирские сидения. С трудом открутил болты на среднем ряде сидений (болты почти скрыты были под ржавчиной). Открутил, начал снимать линолеум. Пока снимал его, полностью промочил штаны в непонятную жижу из воды, солярки, грязи и песка, которая вылилась из-под линолеума. Затем был заводской ковролин. Он был насквозь мокрый и при демонтаже просто отрывался кусками (наверное, начал гнить). К счастью, предыдущий владелец покрыл металл пола мастикой, что спасло от масштабной ржавчины – так, были лишь местами неприятные пятна. С тех пор сам никогда линолеум на пол в машину не ложу и никому не советую.”
Причина, по которой пол ВАЗа гниет под линолеумом, заключается в самой структуре этого напольного покрытия. Дело в том, что оно не пропускает влагу, но при этом хорошо её собирает нижним мягким слоем. Для автомобиля (особенно подержанного и тем более семейства ВАЗ), это очень опасно. Ведь заводской ковролин на полу «дышит», не задерживая в себе воду. А линолеум этому процессу мешает. Потому, если вы все-таки уложили на пол своей машины линолеум – готовьтесь к подобным последствиям:
“От старого хозяина остался линолеум в машине. Он его клал на зиму, чтобы меньше снег и слякоть была на полу – вроде как сухо и аккуратно. Сегодня решил линолеум снять и посмотреть, что под ним. Картина получилась такая. Как говорится, без комментариев.”
Наилучшим вариантом был и остается ковролин на пол автомобиля. Его можно купить готовым (лучше всего берите новый, а не б/у на разборке), или просто раскроить самому из купленного ковролина. Подробнее об этом можно почитать в нашей статье «Ковролин в ВАЗ».
Похожие статьи:
- Какой утеплитель положить под линолеум?
- Как выбрать пылесос для ковролина
- Сколько вес линолеума: коммерческого, полукоммерческого и бытового кг/м
- Саша по моему и так давно всем известно чем заканчивается покрытие ламината в вазах..
фото очень славно отражают
у меня у дядьки похожее было - Денис Малев стращшная картина ну нафиг этот линолеум в машины… я его и в квартиру ни когда не положу себе а тут в машину чтобы ласточка ржавела… ушол искать ковролин в машину
- Шынгыс ахахах не ленолеум никогда не положу и другим несоветую
Ваш отзыв
Ламинат, паркет, линолеум. Теплый пол. Описание различных видов напольных покрытий ламината, паркета, ковролина, линолеума и других. Советы по монтажу и эксплуатации можно найти на сайте laminator.by
Использование материалов сайта без прямой индексируемой ссылки на laminator.by запрещено.
Покрытие на полу вместо штатной резины
Предварительно все высушив и положив между кузовом и туристическим ковриком влаговпитывающие коврики. Они работают по принципу детских памперсов. Каждый коврик впитывает до литра воды и превращает в гель.
А потом их выкидывать?И как часто приходится провожить данную процедуру(имею ввиду осмотра на предмет наличия геля вместо воды)?
Captain
Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 52
Авто: Лисапет
Я постелил под шумоизоляцию толстые ворсистые пластиковые сеточки, об которые чистят обувь. Они создают воздушную прослойку между полом и шумкой, последняя не намокает, а влага быстрее высыхает.
Сделал это 6 лет назад, когда машине было 9 лет, пол был весь ржавый, езжу круглый год, до сих пор дырок нет.
С уважением! Александр
Ant_1_
Рег.: 05.09.2012
Сообщений: 61
Откуда: Ниж.обл.
Возраст: 31
Авто: 21213,94г.в.
В прошлом году укладывал этот изолон. До сих пор вспоминаю процедуру отдирания заводской вибры. Но по порядку. Нива 94 года . Шумка походу стояла родная.Даже пенопласт сохранился (неужели за 18 лет никто не залазил туда??). Ржа под виброй конечно была,но лишь поверхностная,которая прекрасно зачистилась. Весь пол был обезжирен и щедро промазался мастикой (после нее я неделю отмывался,а запах в салоне стоял около полугода). Затем положил 8-ми миллиметровый фольгированый изолон. Сначала долго думал какой стороной класть,но решил вспененой (она лучше прилипала). Этого показалось мне мало. Положил еще один слой,но не приклеивал,а просто,чтоб хоть как то слои дышали. По уровню шума-как на классике,правда раздатка все равно не дает себя забыть. А теперь о плохом-между слоями постоянно конденсат! Эксплуатация конечно была далеко не асфальтная,но в лужи выше порогов не лазил. Газеты под ковриками никак не помогали,если даже машина несколько дней стояла с приоткрытыми окнами. Через полгода решил проверить что под нижним слоем. Увидел по дыре с водительской и пассажирской стороны. Вот вам и изолон. Теперь коплю на новую ниву,а вместе с тем думаю как соединить комфорт и отсутствие гнили.
BEER21
Рег.: 26.07.2012
Сообщений: 22
Откуда: Чебоксары
Возраст: 53
Авто: 2131 2006г
Ну что камрады- и до меня добралась эта проблема. Начал вскрывать пол-там хоть выжимай. т.к. я уже второй хозяин видимо до меня туда обильно попал тосол+вода. Анализируя варианты решения пришел к выводу:
1. Наглухо заклеивать смысла нет-влага все равно проберется.
2. Сделать с каналами для прохода воздуха-шум замучает.
Что думаете на счет варианта обклеить по контуру изолон (коврик, шумка) а пространство внутри заполнить чем нибудь водооталкивающим а-ля пушечное сало?
Mavr66
Имя: Александр
Рег.: 13.06.2011
Сообщений: 54
Откуда: Электрогорск, МО
Возраст: 38
Авто: УАЗ 469 1977г.в.
Если до этого ездил с сырой насквозь шумкой на полу, и все устраивало в плане шума, если ее выкинуть, разницы не почувствуешь. Сужу по себе.
ДЕНИС БАЕВ
Рег.: 10.03.2013
Сообщений: 2
Откуда: ИРКУТСК
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121 1983
есть такая штука — мостопласт. типа толстой резины, одна сторона нагревается горелкой и приклеевается — ВЕЩЬ!
Alexpr
Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1830
Откуда: Тула
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.
Где-то на форуме есть выкройки коврового покрытия на пол с размерами и фото, может кто ткнёт носом? Что-то поиском найти не удаётся. Родной остался только задний, с ним проблемы нет, вырежу новый по нему, а вот переднего нет.
Хоттабыч
Рег.: 21.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 117
Откуда: Россия, Саратов
Возраст: 52
Авто: 21214&2014
Captain : 02.07.2013, 4:14 +04 ››
Я постелил под шумоизоляцию толстые ворсистые пластиковые сеточки, об которые чистят обувь. Они создают воздушную прослойку между полом и шумкой, последняя не намокает, а влага быстрее высыхает.
Доброго дня, а клали ворсом к металлу, т.е. кверхногами относительно штатного применения? А потом штатную шумку на него?
Машине 8мь лет, поднял все коврики и утеплитель, местами есть незначительные очаги коррозии, но в целом состояние хорошее. Войлок штатной изоляции пола слегка влажный, хоть всю зиму машина простояла в отапливаемом боксе. В общем хорошо, что вовремя занялся.
В общем логично, в салоне тепло, на улице холодно, конденсат неизбежен, и бороться с ним можно лишь обеспечив дренаж и вентиляцию.
Что планирую сделать:
1. Насверлить в полу дырок-просечек (в новых Нивах так сейчас делают с завода) и в порогах, и в нижних точках задних крыльев-коробов (прям в заглушке).
2. Зачистить очаги коррозии и обработать их ОФК на ночь, весь пол, особенно зачищенные места, пройти мовилем (так же как и во все короба мовиля пыльнуть).
3. Уложить пласт-покрытие для чистки обуви ворсом к металлу пола, бросить сверху высушенную штатную изоляцию (. ) или не штатную? Мож синтетический войлок, он и дышать будет лучше и вонять меньше? Подскажите, плиз.
4.поставить на место штатные резиновые и прочие ковры, а сверху положить нормальные коврики-корыта.
Опыт — критерий истины.
mihalich34
Рег.: 17.09.2021
Сообщений: 385
Откуда: Волгоград
Авто: 2131 крокодил 2018г.в.
Линолеум в переднюю часть салона, антикоррозионная обработка
Купил в строймаге отрезок недорогого линолеума, по 280 руб. за 1 м2., размером 1,5м х 3,5м. Разделил этот отрезок на две части, для переда и зада салона. на переднюю часть отрезал 2м х 1,5м. Услал им салон, насколько это было возможно сделать. Линолеум для этих целей очень не податливый материал. Плохо повторяет неровности и выступы кузова. Очень слабо растягивается. На каком то этапе мне показалось, что это пустая трата времени и денег — устилание салона линолеумом. Но, решив вырезать в линолеуме отверстия, для обхода выступающий частей кузова, дело пошло! Вопрос повторения линолеумом углов днища решил надрезами и приклейкой в нахлест получившихся лоскутов. Склеивал клеем «Момент». Как указано в инструкции по применению — зачистил наждачной бумагой, обезжирил, нанес, выдержал 3 минуты, плотно прижал, не трогал склейки 24 часа. Получилось довольно таки прочно.
Далее сделал отверстия, диаметром 8мм, в порогах, под клипсы фиксажа линолеума к порогам. Отверстия в линолеуме делал при помощи импровизированного пробойника, из отрезка трубки диаметром 8 мм., заточенного с торца. Этим же пробойником, в целях предотвращения разрыва линолеума, во всех углах прорезанных частей сделал просечки.
После, сделал крепеж пластмассового кожуха рычага стояночного тормоза.
Перед конечным устиланием, обработал скрытые полости порогов, передних лонжеронов, стоек дверных проемов, антикоррозионным составом. Состав готовил из пушечного сала с добавлением отработанного масла, и немного бензина для придания большей текучести. Наносил состав купленным за 690 руб. распылителем.
Закончил антикоррозионную обработку. Закрыл все технологические отверстия, предназначенные для этих целей, резиновыми заглушками.
Услал Линолеум.
В целях более плотного прилегания линолеума к кромкам порогов, и для улучшения эстетического вида, изготовил из полос жести, и вставил под дверной уплотнитель специальные вставки.
Полный размер
Отрезок линолеума 1,5м х 3,5м
Полный размер
Пытаюсь расстелить отрезок по салону!)))
Полный размер
Без дыр никуда
Полный размер
Очередная примерка
Полный размер
Вид на прилегание отрезка к задней поперечине кузова
Полный размер
Склеивал нахлесты Моментом
Полный размер
Склеенный нахлест
Полный размер
Получившиеся после склейки углы
Полный размер
Получившиеся углы
Полный размер
Импровизированный пробойник из трубки диаметром 8 мм
Полный размер
Изготовление крепежа для кожуха рычага
Полный размер
Замешиваю антикоррозионный состав. Виден распылитель с красным бачком, которым наносил состав
Полный размер
Состав в полостях
Полный размер
После обработки закрыл полости резиновыми заглушками
Полный размер
Заглушки на месте
Полный размер
Почти окончательный вид, уже со специальными вставками под дверными уплотнителями
Полный размер
специальные вставки под дверными уплотнителями
Полный размер
Получившийся вид
Полный размер
Вставка под дверным уплотнителем
Полный размер
Профиль вставки под дверной уплотнитель
Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 0 км
Наша страница на DRIVE2: